Какие должности относятся к руководящим в сфере финансового мониторинга, в контексте соответствия квалификационным требованиям опыта работы на занимаемой должности? Текст с официального сайта Госфинмониторинг

Какие должности относятся к руководящим в сфере финансового мониторинга, в контексте соответствия квалификационным требованиям опыта работы на занимаемой должности? Текст с официального сайта Госфинмониторинг

Согласно части первой статьи 5 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее - Закон), система финансового мониторинга состоит из первичного и государственного уровней, к которым относятся субъекты первичного финансового мониторинга и субъекты государственного финансового мониторинга.

Подробнее: Какие должности относятся к руководящим в сфере финансового мониторинга, в контексте соответствия...

Касательно использования банками права отказа, установленного статьей 10 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма. Разъяснения и рекомендации

Касательно использования банками права отказа, установленного статьей 10 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма. Разъяснения и рекомендации.

Информация с сайта Национального банка Требованиями статьи 10 Закона и статьи 64 Закона о банках установлено право банка отказать клиенту в установлении (поддержании) деловых отношений (в том числе путем расторжения деловых отношений) или проведении финансовой операции в случае, в частности:

Подробнее: Касательно использования банками права отказа, установленного статьей 10 Закона Украины "О...

Касательно соответствия квалификационным требованиям кандидатов на должности ответственных работников обособленного подразделения банка. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Касательно соответствия квалификационным требованиям кандидатов на должности ответственных работников обособленного подразделения банка. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Лицо, назначаемое на должность ответственного работника обособленного подразделения банка, должна иметь безупречную деловую репутацию и соответствовать квалификационным требованиям, определенным подпунктами 2 - 4 пункта 125 раздела IX Положения № 417

Подробнее: Касательно соответствия квалификационным требованиям кандидатов на должности ответственных...

Касательно выявления, регистрации и сообщения о финансовых операциях. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Касательно выявления, регистрации и сообщения о финансовых операциях. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

В соответствии с подпунктом 3 части второй статьи 6 Закона банк обязан обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала, в процессе, в день возникновения подозрения, после их проведения или при попытке их проведения или после отказа клиента от их проведения , в частности с использованием средств автоматизации, учитывая, что моментом обнаружения является получение банком полной информации, позволяющей выявить признаки операций

Подробнее: Касательно выявления, регистрации и сообщения о финансовых операциях. Рекомендации и разъяснения....

Касательно управления рисками, идентификации, верификации и изучения клиентов. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Касательно управления рисками, идентификации, верификации и изучения клиентов. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Касательно осуществления идентификации клиентов - юридических лиц, проводящих переводы без открытия счета на сумму, равную или превышающую 15 000 гривен, или на сумму, эквивалентную указанной сумме, в том числе в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, единицах стоимости, но меньше чем 150 000 гривен, или на сумму, эквивалентную указанной сумме, в том числе в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, единицах стоимости (далее - перевод)

Подробнее: Касательно управления рисками, идентификации, верификации и изучения клиентов. Рекомендации и...

Касательно обязательного финансового мониторинга финансовых операций по признаку, предусмотренному пунктом 4 части первой статьи 15. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Касательно обязательного финансового мониторинга финансовых операций по признаку, предусмотренному пунктом 4 части первой статьи 15. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

В соответствии с пунктом 4 части первой статьи 15 Закона финансовые операции с наличными (внесение, перевод, получение средств) подлежат обязательному финансовому мониторингу в случае, если сумма, на которую они осуществляются, равна или превышает 150 000 гривен или равняется или превышает сумму в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, эквивалентную 150 000 гривен

Подробнее: Касательно обязательного финансового мониторинга финансовых операций по признаку, предусмотренному...

Касательно применения статьи 15 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем ... Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Касательно применения статьи 15 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем ... Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Учитывая многочисленные запросы банков как субъектов первичного финансового мониторинга по применению статьи 15 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения" (далее - Закон), руководствуясь пунктом 2 части второй статьи 14 Закона, Национальный банк Украины сообщает следующее.

Подробнее: Касательно применения статьи 15 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации...

Рекомендации ДСФМУ по информированию ДСФМУ о прибыльные операции по счетам, по которым остановлены расходные операции в соответствии с решением ДСФМУ. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Рекомендации ДСФМУ по информированию ДСФМУ о прибыльные операции по счетам, по которым остановлены расходные операции в соответствии с решением ДСФМУ. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

Пунктом 3 статьи 17 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма" (далее - Закон) Госфинмониторинг Украины может принять решение о приостановлении расходных операций по счетам клиентов (лиц) в случае, если такие операции содержат признаки, предусмотренные статьями 15, 16 Закона на срок до пяти рабочих дней, о чем обязан безотлагательно сообщить субъекта первичного финансового мониторинга, а также правоохранительные органы, уполномоченные принимать решения соответственно с уголовным процессуальным законодательством.

Подробнее: Рекомендации ДСФМУ по информированию ДСФМУ о прибыльные операции по счетам, по которым остановлены...

Рекомендации ДС финансового мониторинга Украины по заполнению банками реквизитов файлов-сообщений о финансовых операциях, касающихся несанкционированного списания средств со счетов клиентов. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального бан

Рекомендации ДС финансового мониторинга Украины по заполнению банками реквизитов файлов-сообщений о финансовых операциях, касающихся несанкционированного списания средств со счетов клиентов. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

По результатам рассмотрения вопросов, поступающих от банковских учреждений по телефонам "горячей линии", руководствуясь пунктом 2 части второй статьи 14 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма" (далее - Закон) Государственная служба финансового мониторинга Украины (далее - Госфинмониторинг Украины) дает рекомендации по заполнению банками реквизитов файлов-сообщений о финансовых операциях по списанию / попытки списания средств со счета клиента, совершенное н а основании расчетного документа (бумажного или электронного), в случае если факт формирования такого документа опровергается клиентом-владельцем счета (далее - несанкционированное списание средств).

Подробнее: Рекомендации ДС финансового мониторинга Украины по заполнению банками реквизитов файлов-сообщений...

Рекомендации Госслужбы финансового мониторинга Украины для субъектов первичного финансового мониторинга рисков, связанных с финансированием сепаратистских и террористических мероприятий на территории Украины. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта

Рекомендации Госслужбы финансового мониторинга Украины для субъектов первичного финансового мониторинга рисков, связанных с финансированием сепаратистских и террористических мероприятий на территории Украины. Рекомендации и разъяснения. Информация с сайта Национального банка

В связи со сложной ситуацией в восточных регионах Украины, следствием которой является захват заложников, гражданских и военных объектов, обострение общественно-политической обстановки и человеческие жертвы, актуальным является вопрос лишения лиц, связанных с террористической и сепаратистской деятельностью, источников финансирования.

Подробнее: Рекомендации Госслужбы финансового мониторинга Украины для субъектов первичного финансового...

Еще статьи...

  1. Касательно осуществления анализа финансовых операций по наличию признаков обязательного финансового мониторинга. Национальный банк. Рекомендации и разъяснения.
  2. Конвенция Совета Европы об отмывании, поиске, аресте и конфискации доходов, полученных преступным путем, и о финансировании терроризма
  3. Об утверждении нормативно-правового акта Национального банка Украины по вопросам формирования файлов информационного обмена. Постановление НБУ от 18 августа 2016 № 373
  4. О реализации Стратегии развития системы предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения на период до 2020 года. Распоряж
  5. Об утверждении Порядка уведомления субъекта первичного финансового мониторинга о вручении лицу письменного сообщения о подозрении в совершении уголовного преступления, о закрытии уголовного производства и информирования субъектов финансового мониторинга о
  6. В отношении финансовых операций с признаками фиктивности. Письмо НБУ от 26.05.2017 № 25-0008/37888 Национальный банк, по результатам обработки обнаруженной при осуществлении надзора информации, обнаружил ряд признаков, которые, по мнению Национального бан
  7. Порядок применения санкций, предусмотренных Законом Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения", предъяв
  8. Порядок организации и координации работы по переподготовке и повышению квалификации специалистов по вопросам финансового мониторинга. Постановление КМУ от 19 августа 2015 № 610
  9. Порядок предоставления государственными органами, государственными регистраторами на запрос субъекта первичного финансового мониторинга информации о клиенте. Постановление КМУ от 8 сентября 2015 № 693
  10. Порядок представления информации для постановки на учет (снятии с учета) субъектов первичного финансового мониторинга, обнаружения и регистрации, а также представления субъектами первичного финансового мониторинга Государственной службе финансового монито